Раскрутка в Гугл обычно использует стандартные методы продвижения, которые связаны с работой над ссылочным окружением и регулярным обновлением контента – тематического и уникального.

Раскрутка в Google

Ссылочное окружение для Google имеет в первую очередь значение по авторитетности сайта, во вторую – по количеству и характеристикам внешних ссылок (оптимально, если это «сквозная» ссылка, проходящая через многие страницы сайта, а также единственная ссылка (или одна из немногих), не закрытая тэгами, запрещающими индексирование).

Разные анкоры

При этом важно наличие у ссылок на сайт разных анкоров, так как с платными ссылками Google сражается, а одинаковые анкоры (за исключением разве что названия сайта) означают признак платности; зато при этом регистрация в каталогах может иметь значение для продвижения сайта; в третью – по тематике сайта; в четвёртую – возраст ссылок. Google не придаёт такого большого значения тематике сайта, как Яндекс, поэтому продвижение в Гугле по многим тематикам считается у специалистов проще даже при более высокой конкуренции в выдаче.

Очень большое значение оптимизации в Гугле придают свежести обновления

При прочих равных показателях сайтов поисковая система обязательно предпочтёт тот, на котором более свежая информация (иногда даже в ущерб первоисточнику). Чем лучше вёрстка страницы и оптимизация контента, включая использование тэгов заголовков, жирных шрифтов и курсивов, оформления ссылок, тем больше у страницы шансов попасть в выдачу по нужному запросу. Кроме того, Google чуть более лояльно относится к страницам, насыщенным ключевыми словами в тексте (ни в коем случае не скрытыми).

Внутренние ссылки

Важно помнить об оптимизации внутренних ссылок, особенно тех, которые ведут на другие сайты. В принципе, даже dofollow-ссылки не портят отношение сайта к Google, скорее напротив. Но помните, что если вес страниц этих сайтов, на которые ведут ссылки, меньше, вы передадите им свой вес. Управлять весом страниц можно при помощи атрибутов ссылки noindex и nofollow. Что касается внешних ссылок, нельзя сразу подкреплять сайт большим количеством ссылок (за исключением пресс-релизов на трастовых сайтах), так как у молодого ресурса по определению не может быть многих обратных естественных ссылок.

В остальном раскрутка ресурса в Google осуществляется по тем же правилам, что и раскрутка в любой другой поисковой системе. Как и все остальные, Google предпочитает сайты для людей, а не для поисковых машин.